Одна из основных проблем, с которой сталкиваются предприниматели при создании концепции ресторана, это поиск идей, способных сделать его успешным бизнесом. Из данной видеолекции вы узнаете в подробностях основные этапы и алгоритм создания концепции ресторана.
Спикер поделится опытом и расскажет о 11 ключевых шагах, основанных на реальном кейсе ресторана, начиная с аналитики и заканчивая разработкой комплекса маркетинга. Вы получите полезные знания о том, как разработать сильную концепцию ресторана, которая будет успешной в ресторанном бизнесе.
Для кого?
Тема для собстенника бизнеса, управляющего рестораном, менеджера по маркетингу, новичка в ресторанном бизнесе
Внедрение методик
01
Теория VS практика. Что такое концепция: приоритеты. Основные этапы создания концепции
02
Кто в команде генерирует эффективные решения? Поиск хороших идей. Охват рынка: какую стратегию выбрать?
03
Выбор ценовой стратегии. Описание концепции. Сегментирование аудитории
04
Продуктовая корзина гостя - прогноз. Оценка СИЛЫ концепции: сравниваем с конкурентами