Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как провести экспресс-оценку сервиса в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды
Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане
Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
Спикер: Антонина Плетнева
Спикер: Антонина Плетнева
Быстрое улучшение клиентоориентированности у команды зала
Как оперативно усилить фокус команды на госте ресторана для улучшения сервиса
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед открытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Современные методики обучения сотрудников ресторана
ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Сильный менеджер зала
Что на самом деле должен делать менеджер смены