Top.Mail.Ru

Вебинар

Как сформировать уникальный сервис для возврата гостя

Спикер: Инна Новикова

Дата проведения: 22 июля 2025 (Вторник) в 12:00 (Мск)

Начало через: 4 дня 8 часов 7 минут

Онлайн мастер-класс преподавателя с презентацией и возможность задавать вопросы в текстовом формате.

Дата проведения:
22 июля 2025 (Вторник) в 12:00 (Мск)
Добавить в календарь Google

Бесплатно Записаться
http://inteloyee.ru/programs/control-room/kak-sformirovat-unikalnyy-servis-dlya-vozvrata-gostya

О чем видеолекция?

Для кого?

Управляющий рестораном, директор компании, операционный директор, сервис менеджер, менеджер

Внедрение методик

01

Концепция сервиса через CJM

02

Сервисные группы и их роль в незабываемом сервисе

03

Таблица типов и мотивов гостей для кастомизации сервиса

04

Автоматизация работы с шагами сервиса

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Инна Новикова

Сервис против конфликтов

Как технология FEEL помогает эффективно решать и предотвращать конфликтные ситуации в ресторане

На вебинаре разберем степени недовольства гостя по лестнице аффекта, изучим технологию FEEL и алгоритм ее применения на всех уровнях управления рестораном
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как предвидеть конфликты с гостями и решить

Техники предотвращения конфликтных ситуаций

Для ресторана лучший исход конфликта с гостем - это предотвращение конфликта. Такое предугадывание работает на сохранение лояльности.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Стоимость: 3000 руб.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее
WP CHALLENGE ТОП 12 экспертов ресторанной индустрии