Top.Mail.Ru

Курс (4 лекции)

Доставка ресторана


Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Автоматизация контроля скорости доставки ресторана

Внедряем и управляем инструментами автоматизации скорости доставки

На вебинаре разберем несколько инструментов автоматизации, которые помогут держать под контролем скорость.

Спикер: Анжела Трубникова

Как сделать операторов и курьеров доставки гостеприимными?

Внедряем техники гостеприимства на уровне операторов Call-центра и курьерской службы.

Ценность – это цена продукта плюс сверхпольза. Когда мы говорим про доставку, то ценность продукта часто видят в упаковке, в оформлении сайта и приложения. При этом серьезную часть впечатлений гость получает при контакте с сервисным сотрудником: оператором, курьером. И если сайт и приложение можно оперативно настроить, то создать ценность через сервисность в сотрудниках - это до сих пор сложная задача.

Спикер: Антонина Плетнева

Как улучшить скорость доставки

Методики аналитики и наращивания скорости доставки

Скоростью доставки управляют системы и последовательные действия всех сотрудников. На вебинаре подробно обсудим, что нужно проанализировать, чтобы выявить проблемы со скоростью, и как их решать?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Организация работы колл-центра доставки ресторана

Практические приемы для постановки продающего колл-центра.

Как заинтересовать операторов колл-центра доставки продавать и работать с гостем легко?
http://inteloyee.ru/programs/dostavka-restorana
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее
WP CHALLENGE ТОП 12 экспертов ресторанной индустрии