Основные ингредиенты, аллергены, пограммовка, технология приготовления – всё это важно, но, ни для кого не секрет, что гости ценят, когда им не просто рассказывают о составе, но транслируют идею, историю, легенду блюд и напитков. Это по-настоящему влюбляет во вкус, делает выбор интересным для гостя и управляемым для персонала.
Управленцу важно построить эффективный процесс обучения и выстроить систему контроля, которая позволит держать фокус на «вкусовой прокачке» команды. Когда все сотрудники говорят об уникальном вкусе – это инвестиции в возвращение и лояльность гостей.
В видеолекции даем эффективную механику обучения вкусу сотрудников производств, чтобы они верно учили сервис и разберем несколько лайфхаков, которые можно запустить в работу уже сегодня.
Для кого?
Управляющий, Шеф-повар, Бренд-бармен
Внедрение методик
01
Ключевые проблемы, с которыми сталкиваются руководители в обучении
02
Эффективная механика обучения вкусу сотрудников производств, чтобы они верно учили сервис
03
Система контроля руководителя, которая позволяет держать фокус на «вкусовой прокачке» команды
04
Несколько лайфхаков, как такой процесс запустить быстро
Какие системы надо внедрить в ресторане, чтобы вкус всегда был верный
Вкус и процессы в управлении производством. Ставим системы, защищающие вкус. Как решить проблему с важной "болью": управление вкусом - всегда воспроизводим верные блюда. Что долден знать руководитель.
Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд
Как сохранять уникальность и качество с помощью внедрения стандартов
На вебинаре поговорим о том, какие точки контроля вкуса есть у руководителей. А также разберем внедрение каких стандартов защитит вкус в вашем ресторане