Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане
На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.
На вебинаре вы узнаете актуальные методы и подходы в продажах со стороны официантов. Разберем, как работать на доверие гостя. Как продавать, не продавая.
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?
Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия
Ресторанам важно научиться определять типологию своих гостей для умения таргетироваться и выстраивать сервис под разные типы и мотивы посещения. Это позволит повысить лояльность гсотей и увеличить выручку в будущем.
Как подготовить системы сервиса к re-старту ресторана
Приближается время открытия ресторанов. И сейчас важно провести оценку ресторанов по всем направлениям и простроить маршрут улучшения. Наша команда подготовила 7 чек-тестов для оценки
Чек-тесты для оценки ресторана по основным направлениям позволяют за короткое время определить основные проблемные зоны и построить маршрут улучшения в сервисе, экономике, производстве, в управленческом и производственном учете. На вебинаре мы научимся проводить оценку по чек-тестам и работать с результатами.