Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
На вебинаре разберем методики комплексной оценки сервиса в ресторане. Расскажем, как руководителю с их помощью получать максимум информации и что нужно делать для улучшения результатов.
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед открытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
На вебинаре разберем методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана. Поговорим о тестовом открытии перед запуком ресторана, как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.
Современные методики обучения сотрудников ресторана
ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe
У каждого ресторана есть план, логика и правила обучения действующих сотрудников ресторана. И важно, чтобы обучение было интересным и результативным. Как уйти от скучных лекций и 3-часовых тренингов для официантов и создать систему ежедневного обучения с элементами геймификации. Об этом поговорим на вебинаре.
Как через контрольные листы наблюдения запустить работу ресторана?
В ресторане работает официант, который не выполняет стандарты - как мы это узнаем? А насколько выполняет? А что конкретно делает и не делает? А какая динамика по всем сотрудникам? Может быть есть стандарт, который у всех не срабатывает или, напротив, все сотрудники показывают похожие динамики в выполнении?
Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане
На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.