Top.Mail.Ru

Курс (25 лекций)

Бесплатные мастер-классы по управлению залом


Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане

Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.

На вебинаре разберем методики комплексной оценки сервиса в ресторане. Расскажем, как руководителю с их помощью получать максимум информации и что нужно делать для улучшения результатов.

Спикер: Антонина Плетнева

Быстрое улучшение клиентоориентированности у команды зала

Как оперативно усилить фокус команды на госте ресторана для улучшения сервиса

Технологии, которые помогут сфокусировать сотрудников на госте

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед открытием ресторана

Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана

На вебинаре разберем методики и технологии качественной подготовки команды сервиса к открытию ресторана. Поговорим о тестовом открытии перед запуком ресторана, как избежать репутационных потерь и увеличить гостевую лояльность.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Современные методики обучения сотрудников ресторана

ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe

У каждого ресторана есть план, логика и правила обучения действующих сотрудников ресторана. И важно, чтобы обучение было интересным и результативным. Как уйти от скучных лекций и 3-часовых тренингов для официантов и создать систему ежедневного обучения с элементами геймификации. Об этом поговорим на вебинаре.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Сильный менеджер зала

Что на самом деле должен делать менеджер смены

Как менеджер работает с персоналом, и какие задачи стоят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?

Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана

На вебинаре разберем, как менеджеру выстроить систему обучения, которая приносит результат

Спикер: Анжела Трубникова

Почему стандарты в ресторане не работают?

Как через контрольные листы наблюдения запустить работу ресторана?

В ресторане работает официант, который не выполняет стандарты - как мы это узнаем? А насколько выполняет? А что конкретно делает и не делает? А какая динамика по всем сотрудникам? Может быть есть стандарт, который у всех не срабатывает или, напротив, все сотрудники показывают похожие динамики в выполнении?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как открывать смену в ресторане без ошибок?

Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане

На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.
1 2 3 4
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее
WP CHALLENGE ТОП 12 экспертов ресторанной индустрии