Как лидеру выстроить эффективную мотивацию своих топ-менеджеров
Где у него кнопка? Практические инструменты мотивации топ-менеджеров для роста и устойчивого успеха бизнеса
Вы узнаете, как определить истинные драйверы мотивации, выстроить систему мотивации, которая учитывает индивидуальные потребности и цели, и как это влияет на вовлечённость, удержание и результативность команды.
Как активировать гостеориентированный сервис в ресторане
Создание команды способной создавать гостеориентированный сервис
Гостеприимство не может быть создано только стандартами сервиса. Для того чтобы в ресторане гость ощущал заботу и внимание, должны быть выстроен процессы формирования и управления персоналом нацеленные на создание гостеприимства
Проблема – Причины – Решения: как эффективно решать любые сложности в работе ресторана
Кейсы: от негативных отзывов до разбора издержек в ресторанных компаниях
Что позволяет одним ресторанным компаниям преодолевать трудности успешнее других и как руководителям освоить новое мышление, чтобы не просто копировать чужой позитивный опыт, а вести бизнес к качественным изменениям.
Правила построения сильной команды сервиса в ресторане
Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников
Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.
Ключевые HR-инструменты для операционного директора
Ключевые HR-инструменты для операционного директора
Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.