Top.Mail.Ru

Курс (22 лекции)

Бесплатные мастер-классы по управлению людьми


Спикер: Екатерина Сошенко

Команда и финансы: как собственнику ресторана выстроить систему, которая работает без перекосов

Как HR процессы влияют на прибыль ресторанной компании

Как оптимизировать HR-процессы, чтобы они давали эффективность, а не "сжигали" бюджеты компании

Спикер: Антонина Плетнева

Как активировать гостеориентированный сервис в ресторане

Создание команды способной создавать гостеориентированный сервис

Гостеприимство не может быть создано только стандартами сервиса. Для того чтобы в ресторане гость ощущал заботу и внимание, должны быть выстроен процессы формирования и управления персоналом нацеленные на создание гостеприимства

Спикер: Анжела Трубникова

Управленческие и лидерские компетенции операционного директора

Атрибуты развития сильного лидера ресторанной компании

Управленчекие и лидерские компетенции, которые нужно развивать операционному директору, чтобы быть успешным в профессии

Спикер: Анжела Трубникова

Проблема – Причины – Решения: как эффективно решать любые сложности в работе ресторана

Кейсы: от негативных отзывов до разбора издержек в ресторанных компаниях

Что позволяет одним ресторанным компаниям преодолевать трудности успешнее других и как руководителям освоить новое мышление, чтобы не просто копировать чужой позитивный опыт, а вести бизнес к качественным изменениям.  

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников

Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.

Спикер: Антонина Плетнева

Успешные мотивации для управляющих ресторанов

Как создать рабочую систему мотивации для управляющего ресторана

Какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить мотивацию управляющего. Разбираем на примере реальных кейсов Welcomepro.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Лидер управляет настроением команды ресторана

Как руководитель ведет команду к результатам с помощью эмпатии

На вебинаре разберем практические технологии и методики работы с настроением команды через воодушелвяющее лиредство и эмпатию.
1 2 3
http://inteloyee.ru/programs/free-workshops-people
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее
WP CHALLENGE ТОП 12 экспертов ресторанной индустрии