Как только наступает праздничная пора, рестораны готовятся к высокому гостепотоку. Начинается время предварительных заказов и менеджеров, не встающих со стульев при составлении заказов на банкеты. Зал ресторана остается без управления.
Также, важно учитывать, что при обслуживании большиъх столов есть свои особенности: как делать старт раьоты с большим столом, как организовать качественную курсацию, как делать продажи на банкетные столы.
Для кого?
Управляющий рестораном, собственник, операционный директор
Внедрение методик
01
Основные проблемы по работе с банкетами и большими столами в ресторанах
02
Решения по работе с бронированием и работой на предварительные заказы банкетных мероприятий
03
Как организовать работу с подготовкой и ведением большого стола в ресторане
04
Постобслуживание банкетных мероприятий в ресторане
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.
Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;
Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?