Если команда «перегорает» быстрее, чем проходит испытательный срок — это не проблема рынка. Это зона внимания управляющего, на которую стоит обратить внимание.
На вебинаре Елизавета Иванова разберёт, как современные инструменты управления помогают не тушить пожары, а выстраивать систему, где люди не просто остаются — они растут и возвращают инвестиции в команду.
Что будет на вебинаре:
— Как проводить аналитику в блоке удержания
— Какие есть инструменты удержания: инвента, демотиваторы, 1:1
— Почему нематериальная мотивация работает лучше, чем премия
Давайте честно поговорим о том, как продлевать отношения с командой так, чтобы это было выгодно бизнесу и людям!
Умейте считать необходимое верное количество сотрудников в ресторанах. Умейте проверять верность графика работ. Уйдите от нехватки людей или лишних бойцов на смене. Придите к слаженной рабочей обстановке в коллективе
Правила построения сильной команды сервиса в ресторане
Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников
Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.
Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?
Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.
Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.