На вебинаре поговорим о том, как официанту работать с эмоциональными состояниями гостей. Определим, как сотрудник сервиса, может влять на настроение и создавать яркие впечатления. Почему важно развивать эмоциональный интеллект сотрудников. Вы получите конкретные технологии для внедрения в проекты.
Для кого?
Управляющий рестораном, менеджер, ОД, HRD
Внедрение методик
01
Как официанту распознать эмоцию гостя
02
Типы гостей и техники управление их настроением
03
Как команда ресторана создает эмоцию гостя
04
Как менеджеру и управляющему активировать управление настроением гостей в смену
Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия
Ресторанам важно научиться определять типологию своих гостей для умения таргетироваться и выстраивать сервис под разные типы и мотивы посещения. Это позволит повысить лояльность гсотей и увеличить выручку в будущем.