Один из самых острых вопросов в обучении официантов касается знания меню. Сотрудники могут знать состав, но при этом абсолютно не умеют делать презентацию блюда, и напротив, “наболтать” всего подряд и при этом растеряться от конкретного вопроса по отдельному ингредиенту. На вебинаре мы рассмотрим варианты изучения меню, отработаем конкретные упражнения.
Для кого?
Управляющий рестораном, менеджер, директор по маркетингу, директор компании, операционный директор
Внедрение методик
01
Что должен знать официант по меню
02
Как провести обучающее мероприятие по изучению меню
Как сделать так, чтобы официант “с первых нот” угадывал - что нужно гостю
Доверие складывается из нескольких состовляющиих, в числе которых навык “создания золотых моментов”, навык “быть волшебниками” или навык “умение предугадывать желание гостя”. Овладеть этим мастерством может далеко не каждый, но без сомнения, это под силу, тому, кто знает технику “крадущихся”.