Операционные директора ресторанных компаний всегда должны быть заинтересованы в улучшении сервиса. Мы часто видим, как много ресурсов и времени они тратят на эту задачу: делают обходы, проводят оценку, дают обратную связь и корректировки управляющим. Но часто эта работа ведется не системно и ситуация не меняется.
Один из важных источников информации о том, что в сервисе есть проблемы – обратная связь от гостей. Задача операционного директора – анализировать отзывы и вовлекать команду в непрерывную работу над улучшениями.
В видеолекции рассказываем, как работать с метриками гостевой лояльности, строить схему работы с отзывами и внедрять системную работу с командой на комитетах по сервису, чтобы результат улучшения закрепился надолго.
Для кого?
Операционный директор, собственник, управляющий
Внедрение методик
01
Схема работы с гостевыми отзывами для операционного директора
02
Качественные показатели и эффективные метрики оценки сервиса для разных целей бизнеса
03
Улучшение сервиса через технологию ППР
04
Активация постоянного улучшения через комитеты по сервису