Видеолекция
Спикер: Инна Новикова
Бесплатно
После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел «Видеолекции»).
О чем видеолекция?
Важно, что шаги сервиса актуальны не только для официантов, но и для других сотрудников, которые взаимодействуют с гостем во время его пребывания в ресторане.
Для кого?
Внедрение методик
Шаги сервиса логичны и удобны в использовании, в них нет проходных фраз, но есть эмпатия и забота
Каждый сотрудник влияет на впечатления гостя, важно культивировать любовь к гостю среди всей команды
Стандарт тогда считается стандартом, когда мы можем делать его 100% из 100 %
Шаги сервиса позволяют активно и эффективно работать с усилением продаж и влиять на возврат гостя
Рекомендуем к этой теме
Спикер: Анжела Гордеева
Спикер: Анжела Гордеева
Как разработать единую систему сервиса для ресторана?
Разбор техник по внедрению алгоритмов ServiceBook с нуля до стандартов.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Сервис увеличит прибыль ресторана
Как через сервис увеличиваем доход, прибыль ресторана. Как ставить аналитику сервиса по доходной составляющей. Техника вовлечения команды зала в работу над прибылью через сервис
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Ресторан, который любят
Как гостеприимный сервис влюбляет гостей
Спикер: Анжела Гордеева
Спикер: Анжела Гордеева
Быстрое внедрение обучения по сервису в ресторане
Как внедрять изменения в сервисе без сопротивления со стороны команды