Top.Mail.Ru

Видеолекция

Эмоциональный сервис как инструмент маркетинга

Спикер: Сергей Ицков

Бесплатно

После покупки видеозапись доступна в течение года
в личном кабинете (раздел "Видеолекции").

http://inteloyee.ru/programs/marketing-for-restaurant-managers-free/emotional-service-as-an-instrument-of-marketing

О чем видеолекция?

В каждом ресторане есть харизматичный официант, который нравится всем. Он искренне улыбается гостям, проявляет чуткость и внимательность, всегда хорошо выглядит, в меру шутит и блистает словно актер на сцене. Полный штат таких сотрудников - это не миф. На вебинаре рассмотрим методики по построению такого сервиса и компании, в которых это работает.  

Для кого?

Управляющий заведением, собственник бизнеса, менеджер по маркетингу

Внедрение методик

01

Ключевые характеристики бренда как основной фильтр для HR

02

Методика «Образ» как инструмент сервис-дизайна

03

Методика «Действие» - наши и «не наши» стили поведения в ресторане.

04

Разные эмоции - разные гости. Принципы выбора отличительных характеристик.

Обучение по теме

3 - 6 августа / Санкт-Петербург

Эмоциональный сервис

Рекомендуем к этой теме

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Техники Service Design и Service Management

Новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов

Техники Service Design и Service Management как новые технологии, которые формируют ваше отличие от других ресторанов.
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ЯРКИЙ ЛИДЕР
ЯРКИЙ ЛИДЕР

17-19 сентября | Санкт-петербург

Подробнее