Правильно оформленное меню - один из ключевых факторов успеха ваших продаж. В теме представлены проверенные технологии увеличения продаж с помощью элементов дизайна и верстки для ресторанов формата low-casual, casual и up-casual. Также на занятии представлены приемы нейромаркетинга: как максимально эффективно влиять на выбор гостя?
Тема подготовлена в первую очередь для управленцев и собственников, но так же будет полезна для профессиональных дизайнеров.
Для кого?
Собственник, управляющий, менеджер по маркетингу, дизайнер
Внедрение методик
01
Как актуализировать концепцию ресторана с помощью верстки меню?
02
Эффективный UP-sell и CROSS-sell в дизайне: как помочь официанту продавать больше? 10 эффективных приемов
03
Как анализ продаж помогает верстать меню?
04
Как сделать так, чтобы сезонное меню вырвалось в хиты продаж с 1 дня?