Добро пожаловать на нашу видеолекцию, посвященную сегментированию аудитории ресторана. Сегментирование аудитории позволяет нам более точно понимать наших гостей, исследовать их поведение и предоставлять персонализированный сервис.
В ходе лекции мы рассмотрим несколько важных аспектов:
Ранжирование посещаемости. Мы расскажем, как с помощью анализа данных о времени открытия чека, длительности визита и платежеспособности гостей можно ранжировать их посещаемость. Вы узнаете о методах оценки этих параметров и использования их для сегментирования аудитории.
Использование сведений о сегментах гостепотока. Покажем, как использовать полученную информацию о сегментах гостепотока для управления выручкой. Узнаем как адаптировать предложения для разных сегментов гостей, с целью повышения эффективности и удовлетворенности.
Практическое применение сегментации аудитории. Мы поделимся с вами практическими примерами и советами по использованию сегментации аудитории на практике. Вы получите понятные инструкции о том, как применить сведения о сегментах гостепотока для принятия решений по управлению выручкой и оптимизации бизнеса.
Присоединяйтесь к нашей видеолекции и узнайте, как с помощью аналитики сегментировать аудиторию в вашем ресторане. Вы научитесь ранжировать посещаемость, использовать сведения о сегментах гостепотока и управлять выручкой с целью повышения успеха вашего бизнеса.
Для кого?
Тема для управляющего заведением, шеф-повара, собственника бизнеса
Внедрение методик
01
02
03
04
78122007473
78122146343
78122147949
79810315785
79111274623
78003011338
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.