Top.Mail.Ru

Курс (26 лекций)

Бесплатные мастер-классы по управлению залом


Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Спикер: Анжела Гордеева

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий

Для решения конфликта с гостем важно знать психологию его реакции. У любого человека реакция на стресс своя, поэтому мы изучим несколько копинговых стратегий и техник работы в них.

Спикер: Инна Новикова

Управление физической атмосферой

Шаги сервиса помогают не только укрепить и унифицировать сервис, а также раскрывают концепцию и уникальные особенности ресторана

Сервис в ресторанах строится от концепции и ключевых характеристик бренда. Это отражение проявляется в первую очередь в шагах сервиса: как сотрудники встречают гостя, принимают заказ, ведут коммуникацию и даже передвигаются. Вместе это создает уникальный гостевой опыт, что в свою очередь побуждает гостя возвращаться вновь

Спикер: Инна Новикова

Как сформировать уникальный сервис для возврата гостя

Какой должен быть сервис, чтобы гость выбирал именно вас?

Разберем CJM, сервисные группы, мотивы гостей и автоматизацию.

Спикер: Маргарита Радаева

Не продаем, а предлагаем: как работать на экономический результат через сервис

Покупательская способность снизилась

Многие рестораторы так не могут сказать, просто потому что научили своих ТОПов работать с продажами в зале.

Спикер: Анжела Гордеева

Как сделать зал ресторана эффективным и отличным

Базовый, физический сервис для улучшения экономики ресторана

Каждый день перфектный зал: как делать пространство ресторана безупречным и эффективным

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды

Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана

Проверенные схемы проведения управляющим эффективных встреч с командой
1 2 3 4
http://inteloyee.ru/programs/free-master-classes-management-room
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ WELCOMEPRO

ОБСУЖДАЕМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

ПОДПИСАТЬСЯ

WELCOMEPRO РАЗБОРЫ

11-12 ноября, г. Саратов

ПОДРОБНЕЕ