Top.Mail.Ru

Курс (22 лекции)

Бесплатные мастер-классы по управлению людьми


Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Гостеприимный сервис не миф, а реальность

Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни

Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.    

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?

Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.

Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как лидеру удержать влияние на команду?

Практические приемы для управленца по созданию гармоничных взаимоотношений в коллективе.

Суть существования лидера, его предназначение – оказание влияния на команду для достижения поставленной цели. Любые его действия – и координирующие, и мотивирующие, и связанные с обучением и развитием реализуются с помощью инструментов влияния.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как руководителю создать сильную команду ресторана?

Для того, чтобы сформировать команду мечты, управленец должен уметь проводить "идеальное интервью"

Эффективному руководителю необходимо уметь видеть кандидатов. Но как же формируется релевантная оценка предполагаемых сотрудников? Разберем механику создания пула вопросов и кейсов для кандидата, чтобы оценить те компетенции, которые в первую очередь необходимы кандидату для эффективного выполнения своего функционала.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как руководителю ресторана управлять своими эмоциями?

Практические приемы по работе с ресурсным состоянием для современного управленца.

Ресурсное стостояние - это состояние, в котором необходимо находится лидеру. На вебинаре вы узнаете, как его приобрести с помощью управления собственными эмоциями.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как стать лидером для команды

Как развить в себе лидерские качества, необходимые для эффективно управления

Развитие профессиональных, технических навыков необходимо для того, чтобы  строить эффективную работу с командой. Но для достижения высоких результатов и лидерства только hard skills недостаточно.

Спикер: Анжела Трубникова

Как научить официантов продавать больше через техники продаж?

Как увеличить выручку через техники продаж официантов и хостес

Официанты и хостес - первые кто работает в ресторане  с продажами. Для того, чтобы запустить продажи по GO-листу и работать с наполняемостью чека сервисные сотрудники используют техники продаж. Только не все эти техники актуальны сейчас.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как развивать сотрудников в ресторане?

Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом

На вебинаре мы затронем темы, как создать кадровый резерв в ресторане на всех уровнях. Обсудим, как развивать сотрудников: от официанта до управляющего.
1 2 3
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее
WP CHALLENGE ТОП 12 экспертов ресторанной индустрии