Top.Mail.Ru

Курс (43 лекции)

Основные темы по управлению людьми

Купить полностью за 64500 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Антонина Плетнева

Кризис делегирования: как управленцу из ограничения создать возможности для себя и команды

Передача полномочий сотрудникам и высвобождение потенциала для развития себя и команды

ТОП 3 инструмента, которые помогут ОД быть эффективным руководителем
Стоимость: 3500 руб.

Спикер: Анжела Гордеева

Манипуляции и манипуляторы: распознать и блокировать

Как справится с манипуляциями сотрудников и сформировать команду единомышленников в ресторане

Эффективные технологии по работе с манипуляциями, которые помогут руководителю быть сильным лидером и высокопроизводительным менеджером
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Талант-менеджмент в ресторане

Как управлять командой с максимальной пользой для бизнеса: удержание, развитие и удовлетворенность сотрудников

ТОП рабочих инструментов, кооторые помогут компании повысить качество удержания талантов и нарастить их потенциал
Стоимость: 3500 руб.

Спикер: Елизавета Иванова

Управление талантами в ресторане: как обучать и развивать команду кухни

Как построить систему развития для сотрудников кухни и бара для их удержания и повышения эффективности

Методика создания процесса адаптации новых сотрудников на производстве: от первого дня работы до сдачи аттестации
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Обучение в зале ресторана: результативные технологии развития команды сервиса

Как быстро научить официантов работать с гостями на практике

От теории к навыкам: постановка обучения и эффективная реализация полученных знаний
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Маргарита Радаева

Как профессионалы управляют сервисом в ресторане

Как оптимизировать рабочее время и системно улучшать сервис в ресторане

Как управляющий планирует свою деятельность так, чтобы не тушить пожары, а системно работать с задачами по укреплению сервиса
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Анжела Гордеева

Как провести экспресс-оценку сервиса в ресторане

Спикер: Антонина Плетнева

Как активировать гостеориентированный сервис в ресторане

Создание команды способной создавать гостеориентированный сервис

Гостеприимство не может быть создано только стандартами сервиса. Для того чтобы в ресторане гость ощущал заботу и внимание, должны быть выстроен процессы формирования и управления персоналом нацеленные на создание гостеприимства
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ WELCOMEPRO

ОБСУЖДАЕМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

ПОДПИСАТЬСЯ

WELCOMEPRO РАЗБОРЫ

11-12 ноября, г. Саратов

ПОДРОБНЕЕ