Ключевые HR-инструменты для операционного директора
Ключевые HR-инструменты для операционного директора
Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.
Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни
Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.
Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?
Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.
Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.
Практические приемы для управленца по созданию гармоничных взаимоотношений в коллективе.
Суть существования лидера, его предназначение – оказание влияния на команду для достижения поставленной цели. Любые его действия – и координирующие, и мотивирующие, и связанные с обучением и развитием реализуются с помощью инструментов влияния.
Как руководителю ресторана управлять своими эмоциями?
Практические приемы по работе с ресурсным состоянием для современного управленца.
Ресурсное стостояние - это состояние, в котором необходимо находится лидеру. На вебинаре вы узнаете, как его приобрести с помощью управления собственными эмоциями.
Как научить официантов продавать больше через техники продаж?
Как увеличить выручку через техники продаж официантов и хостес
Официанты и хостес - первые кто работает в ресторане с продажами. Для того, чтобы запустить продажи по GO-листу и работать с наполняемостью чека сервисные сотрудники используют техники продаж. Только не все эти техники актуальны сейчас.