Курс (29 лекций)
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Сергей Ицков
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как открывать смену в ресторане без ошибок?
Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как предвидеть конфликты с гостями и решить
Техники предотвращения конфликтных ситуаций
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Решаем конфликты с гостями: просто и результативно
Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Продажи, влюбляющие гостя в ресторан
Как научить официантов красиво продавать
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поэтапно улучшить сервис в ресторане
Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Типируем гостей ресторана и формируем доверие
Практические приемы по определению типа гостя и техники формирования доверия
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как поставить гостеприимство в ресторане
Технологии сервиса, создающие клиенториентированный сервис в ресторане
Хостес не встречает с улыбкой, официант проходит мимо ""не своих"" столов, менеджера в зале может отчитать официанта...
На лекции мы разберем техники любви, которые позволяют запустить гостеориентированный сервис и сформировать систему управления сервисом.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как проводить эффективную оценку в ресторане?
Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.