Top.Mail.Ru

Курс (37 лекций)

Управление людьми


Спикер: Анжела Гордеева

Проблема – Причины – Решения: как эффективно решать любые сложности в работе ресторана

Кейсы: от негативных отзывов до разбора издержек в ресторанных компаниях

Что позволяет одним ресторанным компаниям преодолевать трудности успешнее других и как руководителям освоить новое мышление, чтобы не просто копировать чужой позитивный опыт, а вести бизнес к качественным изменениям.  

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила построения сильной команды сервиса в ресторане

Как собирать и удерживать в команде лучших сотрудников

Как подбирать и удерживать лучших сервисных сотрудников – главный вопрос в работе руководителя. Что нужно делать, чтобы не тратить время на «случайных людей» – рассказываем в видеолекции.

Спикер: Антонина Плетнева

Успешные мотивации для управляющих ресторанов

Как создать рабочую систему мотивации для управляющего ресторана

Какие шаги нужно предпринять, чтобы повысить мотивацию управляющего. Разбираем на примере реальных кейсов Welcomepro.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Ключевые HR-инструменты для операционного директора

Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.

Спикер: Анжела Гордеева

Начальник или лидер?

Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?

"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.

Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;

Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Гостеприимный сервис не миф, а реальность

Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни

Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.    

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?

Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.

Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Лидер управляет настроением команды ресторана

Как руководитель ведет команду к результатам с помощью эмпатии

На вебинаре разберем практические технологии и методики работы с настроением команды через воодушелвяющее лиредство и эмпатию.
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ WELCOMEPRO

ОБСУЖДАЕМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

ПОДПИСАТЬСЯ

WELCOMEPRO РАЗБОРЫ

11-12 ноября, г. Саратов

ПОДРОБНЕЕ