Top.Mail.Ru

Курс (37 лекций)

Управление людьми


Спикер: Виолетта Гвоздовская

Руководитель - Стратег - успех ресторанной компании

Хочешь всегда быть в топе и побеждать? Внедри стратегическое управление в свой ресторанный бизнес. Результаты увеличатся многократно

Техники стратегического управления бизнесом это не просто - хочу много денег. Речь о секретах стратегического управления компанией и вовлечения всей команды в реализацию стратегических задач

Спикер: Анжела Гордеева

Мотивационная беседа как инструмент развития сотрудника

Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане

Спикер: Анжела Гордеева

Управляемая дружба как новая система наставничества

Новый подход в адаптации сотрудников, который позволит ускорить процесс социальной адаптации

Шесть этапов погружения в команду ресторана через управляемую дружбу

Спикер: Анжела Гордеева

Телефонный этикет: выстраиваем работу с журналом бронирования, чтобы не потерять ни одного гостя

Как сделать так, чтобы гость влюблялся в заведение уже на этапе бронирования

Основные этапы создания и внедрения стандарта телефонного бронирования

Уровен: Новичок

Спикер: Анжела Гордеева

Как выучить меню ресторана за 1 день?

Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню

Как разработать упражнения, которые позволят освоить не только состав блюда, но и сочетания его с другими позициями? Основные шаги в обучении официанта продаже через знание продукта

Уровень: новичок
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ WELCOMEPRO

ОБСУЖДАЕМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

ПОДПИСАТЬСЯ

WELCOMEPRO РАЗБОРЫ

11-12 ноября, г. Саратов

ПОДРОБНЕЕ