Top.Mail.Ru
Фильтр
ID:  по 
Символьный код:
Внешний код:
Название:
Теги:
Сортировка:  по 
Описание для анонса:
Детальное описание:
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Окончание активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Количество показов:  по 
Тип информационного блока:
ID информационного блока:
Символьный код информационного блока:
Название информационного блока:
Внешний код информационного блока:
Дата создания: Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
Автор:
Новость: (все)
да
Специальность:
Список тем:
Уровень сложности:
Список вебинаров:
Список тренингов:
Список файлов библиотеки:
Список других статей:
Заголовок промо блока:
Текст промо блока:
Ссылка в промо блоке:
  
База знаний

Полезные статьи и новости

Сергей Ицков

Аудит концепции ресторана: как найти ошибки и устранить их для роста посещаемости?

Как известно, ресторан растет в посещаемости при выполнении 2 условий: обладает крепкими операционными процессами и концепция понятна гостям.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Схема улучшения прибыли ресторана

Для того, чтобы оценить финансовые потенциалы ресторана, мы используем анализ в формате финансового отчета. Отдельно анализируем возможности роста выручки и оптимизации статей затрат.

Читать

Welcomepro

Управляющий + шеф-повар = прибыль ресторана

Как управляющему помочь шеф-повару эффективно справляться с экономическими задачами кухни.

Читать

Виолетта Гвоздовская

Как работает успешный шеф-повар ресторана

Иногда может казаться, что ваш шеф-повар просто Бог и вы будете думать, что без него все развалится. Но что-то будет гложить, вы будете понимать, что что-то идет не так.

Читать

Welcomepro

Создаем сильную команду в ресторанной сети

Ключевые HR-инструменты для операционного директора.

Читать

Welcomepro

Как создать сильного менеджера ресторана

Проблемы с сервисом в ресторане чаще всего связаны с некачественным менеджментом и отсутствием обучения сотрудников. Эти два фактора нужно отдельно контролировать, тщательно продумывать и совершенствовать.

Читать

Сергей Ицков

Время паназии ушло?

Читать

Анжела Гордеева

Как операционный директор запускает работу на увеличение прибыли через сервис

Основные ограничения (стопперы), устранив которые, операционный директор без проблем сможет запустить продажи в ресторанной сети. 



Читать

Виолетта Гвоздовская

Как операционный директор работает на результат

Процессы и люди – связанная система. Операционному директору важно ставить сильные процессы и уметь создавать крепкие команды. Только в таком случае можно удержать большое количество ресторанов в нужной «струе» и в соответствии с требуемой логикой.


Читать

Наталья Копосова

Вкус решает: система оценки и способы удержания стабильного вкуса блюд

Как сохранять уникальность и качество с помощью внедрения стандартов

Читать

10 11 12 13 14

Подпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!

Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных

Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ЯРКИЙ ЛИДЕР
ЯРКИЙ ЛИДЕР

17-19 сентября | Санкт-петербург

Подробнее