Полезные статьи и новости
Welcomepro
Товарный запас и ликвидность. В чем разница и как применить для правильного заказа товара
Сегодняшнюю нашу тему можно было бы назвать следующим образом: Товарный запас и ликвидность, или где прячутся деньги.
ЧитатьСергей Ицков
Считаем концепцию ресторана
Как с помощью продаж провести диагностику концепции и выявить изменение гостевых предпочтений.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Ключевые системы ресторанного бизнеса: диагностика и развитие
Рассмотрим несколько инструментов диагностики ключевых систем ресторанного бизнеса.
ЧитатьАнтонина Плетнева
Меню которое приносит прибыль
Меню – активный инструмент управления прибылью. Но как же эффективно его использовать?
ЧитатьСергей Ицков
Принципы корректировки цен в меню ресторана
Как в новых реалиях правильно корректировать цены и сохранить лояльность гостей?
Welcomepro
Как держать сервис в ресторанной компании
Сервис — это последовательность и эффективность действий: кто что делает и в каком порядке, время каждого процесса, слаженность команды, эффективность обучения. Постоянный мониторинг поможет отслеживать, как качественные показатели отражаются на работе ресторана и непосредственно на гостях.
ЧитатьWelcomepro
Что нужно знать владельцу ресторана?
Собственник задает курс развития компании и подразделений. Но как объяснить руководителям ключевые цели и ожидания от их работы?
ЧитатьПодпишись и получи уникальный материал прямо сейчас!
Нажимая кнопку подписаться Вы соглашаетесь с нашими условиями обработки персональных данных