Курс (30 лекций)
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Всегда сильная команда в ресторане
Эффективное лидерство как ключ к осознанному управлению сотрудниками
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Нескучные собрания в ресторане как инструмент активации команды
Как запустить работу с собраниями, чтобы улучшить сервис и экономические показатели ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Полная схема оценки и улучшения сервиса в ресторане
Как система оценки сервиса в ресторане помогает руководителю обнаруживать слабые места и быстро внедрять улучшения.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как обучить новую команду сервиса и провести тест драйв перед открытием ресторана
Методики обучения новой команды сервиса и проведения тестового окрытия ресторана
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Современные методики обучения сотрудников ресторана
ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Сильный менеджер зала
Что на самом деле должен делать менеджер смены
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Обучаем команду поваров новому меню
4 основных этапа быстрого ввода новых позиций без потери скорости и вкуса
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?
Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана