Top.Mail.Ru

Курс (32 лекции)

Основные темы по управлению залом

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Сергей Ицков

Купить полностью за 27000 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Современные методики обучения сотрудников ресторана

ТОП методик для максимального вовлечения команды в обучениe

У каждого ресторана есть план, логика и правила обучения действующих сотрудников ресторана. И важно, чтобы обучение было интересным и результативным. Как уйти от скучных лекций и 3-часовых тренингов для официантов и создать систему ежедневного обучения с элементами геймификации. Об этом поговорим на вебинаре.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Сильный менеджер зала

Что на самом деле должен делать менеджер смены

Как менеджер работает с персоналом, и какие задачи стоят перед ним в управлении сервисом.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как менеджеру ресторана эффективно обучать команду?

Результативные технологии обучения команды для менеджера ресторана

На вебинаре разберем, как менеджеру выстроить систему обучения, которая приносит результат

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как открывать смену в ресторане без ошибок?

Алгоритм работы менеджера по качественному открытию и закрытию смены в ресторане

На вебинаре передадим практические приемы и технологии для менеджера по эффектиному открытию смены в ресторане. Разберем, какие можо внедрить ритуалы, чтобы сделать процесс более интресным и увлекательным для сотрудников.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Как предвидеть конфликты с гостями и решить

Техники предотвращения конфликтных ситуаций

Для ресторана лучший исход конфликта с гостем - это предотвращение конфликта. Такое предугадывание работает на сохранение лояльности.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Решаем конфликты с гостями: просто и результативно

Как надо действовать, чтобы конфликтный гость влюбился в ресторан

На вебинаре передадим практические приемы решения конфликтов и модели поведения, которые снижают градус накала любого конфликта. Разберем, как решить конфликт нестандартными техниками.
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Продажи, влюбляющие гостя в ресторан

Как научить официантов красиво продавать

На вебинаре вы узнаете актуальные методы и подходы в продажах со стороны официантов. Разберем, как работать на доверие гостя. Как продавать, не продавая.

Спикер: Анжела Гордеева

Как поэтапно улучшить сервис в ресторане

Технологии помогающие улучшать сервис на каждом этапе внедрения

Управляющий провел оценку по сервису в ресторане и перед ним лежит результат, в котором отражено что сбой сейчас происходит в каждом направлении: продажи, гостеприимство, вкус. С чего начать, что в приоритете? Как запустить корректировку сервиса в ресторане?
1 2 3 4
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ WELCOMEPRO

ОБСУЖДАЕМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

ПОДПИСАТЬСЯ

WELCOMEPRO РАЗБОРЫ

11-12 ноября, г. Саратов

ПОДРОБНЕЕ