Курс (30 лекций)
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как проводить эффективную оценку в ресторане?
Практические приемы для управленца по оценке сервиса в ресторане.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Как стать сильным менеджером в ресторане?
Задачи менеджера ресторана в работе с сотрудниками и сервисом.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Сохраняем молодость подноса: как научить сотрудников ресторана беречь рабочий инвентарь
Решения по сокращению расходов на постоянное обновление испорченного инвентаря
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Телефонный этикет: выстраиваем работу с журналом бронирования, чтобы не потерять ни одного гостя
Как сделать так, чтобы гость влюблялся в заведение уже на этапе бронирования
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Инструмент для запоминания и контроля обучения официанта
Разрабатываем рабочую тетрадь
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Как выучить меню ресторана за 1 день?
Разработка и составление упражнений, которые позволят официанту полностью овладеть меню