Top.Mail.Ru

Курс (37 лекций)

Управление людьми


Спикер: Екатерина Сошенко

Команда и финансы: как собственнику ресторана выстроить систему, которая работает без перекосов

Как HR процессы влияют на прибыль ресторанной компании

Как оптимизировать HR-процессы, чтобы они давали эффективность, а не "сжигали" бюджеты компании

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Производительность труда. Что такое мастер-график

Управляйте количеством сотрудников

Умейте считать необходимое верное количество сотрудников в ресторанах. Умейте проверять верность графика работ. Уйдите от нехватки людей или лишних бойцов на смене. Придите к слаженной рабочей обстановке в коллективе

Уровень: специалист

Спикер: Елизавета Иванова

Как продлить отношения с командой

Как удержать звёзд: секреты долгой и счастливой жизни команды

Узнайте, как продлить жизнь команде: аналитика, 1:1, мотивация и удержание

Спикер: Екатерина Сошенко

Как лидеру выстроить эффективную мотивацию своих топ-менеджеров

Где у него кнопка? Практические инструменты мотивации топ-менеджеров для роста и устойчивого успеха бизнеса

Вы узнаете, как определить истинные драйверы мотивации, выстроить систему мотивации, которая учитывает индивидуальные потребности и цели, и как это влияет на вовлечённость, удержание и результативность команды.

Спикер: Александр Копылков

Техники групповых влияний. Как быть эффективным лидером-спикером

Овладейте структурой влияния, управляйте группой и убеждайте как уверенный спикер-лидер!

Узнайте секреты влияния в группе: от структурных мыслей и аргументации до языка тела и управляемых дебатов для лидера.

Спикер: Екатерина Сошенко

Технологии наращивания профессионального капитала компании

Как увеличить ценность команды и бизнеса быстро

Ваша команда - главый драйвер роста и финансовой стабильности. Узнайте как прокачать профессиональный капитал компании и добиться устойчивого роста

Спикер: Антонина Плетнева

Как активировать гостеориентированный сервис в ресторане

Создание команды способной создавать гостеориентированный сервис

Гостеприимство не может быть создано только стандартами сервиса. Для того чтобы в ресторане гость ощущал заботу и внимание, должны быть выстроен процессы формирования и управления персоналом нацеленные на создание гостеприимства

Спикер: Анжела Гордеева

Управленческие и лидерские компетенции операционного директора

Атрибуты развития сильного лидера ресторанной компании

Управленчекие и лидерские компетенции, которые нужно развивать операционному директору, чтобы быть успешным в профессии
1 2 3 4 5
http://inteloyee.ru/programs/people-management-free
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ WELCOMEPRO

ОБСУЖДАЕМ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

ПОДПИСАТЬСЯ

WELCOMEPRO РАЗБОРЫ

11-12 ноября, г. Саратов

ПОДРОБНЕЕ