Ключевые HR-инструменты для операционного директора
Ключевые HR-инструменты для операционного директора
Для того, чтобы собрать команду профессионалов, большой фокус внимания должен быть нацелен на удержание сотрудников. На вебинаре поговорим почему операционному директору важно формировать культуру и системы внутри команды, как управлять мотивацией сотрудников.
Как стиль управления операционного директора влияет на прибыль ресторана?
"Один руководитель может изменить многое. В руках операционного директора есть все инструменты, чтобы повлиять на ресторан во всех аспектах: от экономики, производства и сервиса до маркетинга и HR.
Но это будет возможно, только если:
- он мыслит интересами бизнеса;
- развивает свои управленчексие компетенции и лидерство;
- находит решения, видит в проблемах рабочие задачи и делает, а не только размышляет;
Именно эти компетенции топ-руководителей имеют высокий спрос в ресторанном бизнесе. "
Ключевые методики по созданию гостеприимной команды зала и кухни
Как создать из подразделений кухни и зала одну гостеориентированную команду? Ответ есть. Необходимо внедрить своместные мероприятия внутри ресторана, направленые на формирование клиентоориентированной атмосферы в коллективе.
Как снизить уровень стресса команды ресторана сегодня?
Ключевые методики по работе с мотивацией сотрудников в период нестабильности.
Как поддержать и мотивировать сотрудников в нестабильные времена - этот вопрос мучает многих руководителей. Разберем ключевые подходы управления персоналом в турбулентное время.
Как быстро улучшить работу ресторана в преддверии локдауна
Пошаговая технология запуска улучшений в ресторане
Руководителю важно развивать в себе проектное лидерство. Умение поднять знамя изменений или улучшений, и провести проект через разные этапы групповой динамики.
Практические приемы для управленца по созданию гармоничных взаимоотношений в коллективе.
Суть существования лидера, его предназначение – оказание влияния на команду для достижения поставленной цели. Любые его действия – и координирующие, и мотивирующие, и связанные с обучением и развитием реализуются с помощью инструментов влияния.
Как построить организационную структуру, которая решает боли ресторанной компании в части сервиса, производства и корпоративной культуры.
Когда ресторанная компания растет и процессы начинают давать сбой, отдельные процессы попадают в "теневой бан" сотрудников и появляются зоны ответвенности, за которые никто не отвечает. Это приводит к конфликтам между руководителями и сотрудниками.