Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Лидерство: правила управления людьми в ресторане
Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки
Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно
Как пройти замкнутый круг постоянной нехватки сотрудников в ресторане? Как настроить работу так, чтобы рекрутеры справлялись с задачами по подбору нужного числа сотрудников.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений
Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Управляющие ресторанов, которые разрушают бизнес
Чек-лист по оценке управляющих ресторанов. Защити свой бизнес
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Руководитель - Стратег - успех ресторанной компании
Хочешь всегда быть в топе и побеждать? Внедри стратегическое управление в свой ресторанный бизнес. Результаты увеличатся многократно
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Мотивационная беседа как инструмент развития сотрудника
Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Управляемая дружба как новая система наставничества
Новый подход в адаптации сотрудников, который позволит ускорить процесс социальной адаптации