Top.Mail.Ru

Курс (34 лекции)

Управление людьми


Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Лидерство: правила управления людьми в ресторане

Практические приемы для развития сильных лидерских качеств руководителя в ресторане.

Как из тревожного и напряженного, злого и агрессивного превратиться в яркого, любимого, и мудрого Лидера ресторана, а также как научиться разбираться в сути происходящего и всегда быть на стороне правды?

Спикер: Анжела Трубникова

Отсутствие внедрения в ресторане: как построить эффективную систему обучения и оценки

Сервис включает в себя не только шаги сервиса и продажи, но и инструменты с помощью которых он внедряется. Без обучения и оценки внедрение невозможно.

Сейчас многие рестораны проводят обучение в командах и совершают ряд ошибок, которые приводят к тому, что сервис не запускается. На вебинаре мы простроим алгоритм внедрения системы обучения и оценки.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Рекрутинговая воронка в ресторанном бизнесе. Почему она помогает набирать сотрудников эффективно

Как пройти замкнутый круг постоянной нехватки сотрудников в ресторане? Как настроить работу так, чтобы рекрутеры справлялись с задачами по подбору нужного числа сотрудников.

Рекрутинговые метрики для ресторанной компании – это измерения, которые позволяют отслеживать эффективность найма и оптимизировать процесс найма сотрудников в рестораны. Воронка рекрутинга становится показателем, который помогает улучшить процесс подбора, понять и спланировать работу отдела поиска сотрудника

Спикер: Анжела Трубникова

Кросс-тренинги в ресторане: как обучить сотрудника быстро и качественно без дополнительных вложений

Если вы устали от бесконечных бесполезных тренингов по стандартам, а система обучения нерезультативна - значит, вам необходимо освоить простой и результативный инструмент - кросс-тренинг.

Каждый день сервисный сотрудник может тренировать свой навык и для этого не нужны многочасовые тренинги. Кросс- тренинг позволяет быстро и качественно научиться шагам сервиса, красочному описанию и многим другим необходимым навыкам.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Управляющие ресторанов, которые разрушают бизнес

Чек-лист по оценке управляющих ресторанов. Защити свой бизнес

Часто бизнес рушится потому что им управляет не тот человек и не так. Владельцам и руководителям важно уметь не затягивая понять тот ли спец рулит процессами и людьми. На вебинаре поделюсь эффективной экспресс-оценкой управленцев.

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Руководитель - Стратег - успех ресторанной компании

Хочешь всегда быть в топе и побеждать? Внедри стратегическое управление в свой ресторанный бизнес. Результаты увеличатся многократно

Техники стратегического управления бизнесом это не просто - хочу много денег. Речь о секретах стратегического управления компанией и вовлечения всей команды в реализацию стратегических задач

Спикер: Анжела Трубникова

Мотивационная беседа как инструмент развития сотрудника

Мотивационная беседа, инструмент, который позволяет соблюдать сроки выполнения задач сотрудников, ставить более амбициозные планы команде и совместно добиваться целей.

Мотивационная беседа - один из самых результативный инструмент, чтобы решить проблему невыполненных задач и невовлеченных сотрудников в ресторане

Спикер: Анжела Трубникова

Управляемая дружба как новая система наставничества

Новый подход в адаптации сотрудников, который позволит ускорить процесс социальной адаптации

Шесть этапов погружения в команду ресторана через управляемую дружбу
1 2 3 4 5
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ Эмоциональный сервис
тренинг Эмоциональный сервис

3-6 августа • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее
WP CHALLENGE ТОП 12 экспертов ресторанной индустрии