Как руководителю создать сильную команду ресторана?
Для того, чтобы сформировать команду мечты, управленец должен уметь проводить "идеальное интервью"
Эффективному руководителю необходимо уметь видеть кандидатов. Но как же формируется релевантная оценка предполагаемых сотрудников? Разберем механику создания пула вопросов и кейсов для кандидата, чтобы оценить те компетенции, которые в первую очередь необходимы кандидату для эффективного выполнения своего функционала.
Как руководителю ресторана управлять своими эмоциями?
Практические приемы по работе с ресурсным состоянием для современного управленца.
Ресурсное стостояние - это состояние, в котором необходимо находится лидеру. На вебинаре вы узнаете, как его приобрести с помощью управления собственными эмоциями.
Как запустить систему адаптации в ресторане и создавать профессиональных сотрудников сервиса быстро и качественно?
Если проанализировать текучку кандидатов в ресторане, одним из самых терящих операционных процессов является адаптация. В чем же основная проблема? Можно отметить, что именно процесс адаптации включает в себя материал для обучения, работу с наставниками, взаимодействие HR с управляющими. Такое тесное сотрудничество отдела персонала и операционистов порой путает зоны ответсвенности - за адаптацию отвечают все и никто.
Как развить в себе лидерские качества, необходимые для эффективно управления
Развитие профессиональных, технических навыков необходимо для того, чтобы строить эффективную работу с командой. Но для достижения высоких результатов и лидерства только hard skills недостаточно.
Практические приемы по работе в ресторане с кадровым резервом
На вебинаре мы затронем темы, как создать кадровый резерв в ресторане на всех уровнях. Обсудим, как развивать сотрудников: от официанта до управляющего.
Технологии HR, которые позволяют запустить операционные процессы в ресторане
Сейчас набирает обороты без-HR-ный подход в управлении ресторанами. Но это не значит, что позиция HR-специалиста теперь отсутствует в ресторанных компаниях. Просто запросы в части управления персоналом от собственников и операционных специалистов в ресторанном бизнесе лежат в плоскости построения операционных процессов, где сейчас довольно слабо развит ресторанный HR.