Курс (30 лекций)
Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Спикер: Виолетта Гвоздовская
Все про управление сервисом в зале ресторана
Начни действительно делать сервис в ресторане лучше
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?
Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.
Спикер: Welcomepro
Спикер: Welcomepro
Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены
Собрания смены новой эры
Спикер: Анжела Трубникова
Спикер: Анжела Трубникова
Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем
В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий
Спикер: Инна Новикова
Спикер: Инна Новикова
Сервис против конфликтов
Как технология FEEL помогает эффективно решать и предотвращать конфликтные ситуации в ресторане
Спикер: Анна Перевёртова
Спикер: Анна Перевёртова
Топ ошибок в ресторанном сервисе и как их устранить
Как вывести команду на новый уровень и улучшаться системно
Спикер: Маргарита Радаева
Спикер: Маргарита Радаева
Servicebook 2.0: как создать фундамент отличного сервиса
Современный подход в формировании книги стандартов сервиса
Спикер: Анна Перевёртова
Спикер: Анна Перевёртова
Как повысить гостевую лояльность к ресторану
Работа с отзывами как инструмент улучшения сервиса в ресторанной компании