Top.Mail.Ru

Курс (30 лекций)

Основные темы по управлению залом

Спикеры курса: Виолетта Гвоздовская, Анжела Трубникова, Артур Маратканов, Эллина Бондарь, Сергей Ицков

Купить полностью за 27000 ₽ *Вы также можете покупать видео занятий по отдельности

Спикер: Виолетта Гвоздовская

Все про управление сервисом в зале ресторана

Начни действительно делать сервис в ресторане лучше

Пришло время  в одном месте и сразу раскрыть все секреты по управлению сервисом для всех групп сотрудников ресторана

Уровень: специалист
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 1. Как ходить по залу, замечая все на своем пути?

Детальные восьмерки менеджера и управляющего, дающие реальный результат.

На вебинаре разберем восьмерки менеджера и управляющего. На что обращать внимание, чтобы не упустить ни одной детали в ресторане?

Спикер: Welcomepro

Спикер: Welcomepro

Правила управления залом и сервисом. Часть 2. Собрания смены

Собрания смены новой эры

На вебинаре поговорим о том, как проводить качественные собрания сменой ежедневные и ежемесячные, чтобы они были интересными и увлекательными, а сотрудники понимали, что от них требуется. Также разберем, как вести сложные собрания и работать с возражениями в группе.

Спикер: Анжела Трубникова

Психология конфликта в ресторане: как решить конфликт с гостем

В вебинаре будут даны практические приемы решения конфликтной ситуации с гостем, исходя из его копинговых стратегий

Для решения конфликта с гостем важно знать психологию его реакции. У любого человека реакция на стресс своя, поэтому мы изучим несколько копинговых стратегий и техник работы в них.

Спикер: Инна Новикова

Сервис против конфликтов

Как технология FEEL помогает эффективно решать и предотвращать конфликтные ситуации в ресторане

На вебинаре разберем степени недовольства гостя по лестнице аффекта, изучим технологию FEEL и алгоритм ее применения на всех уровнях управления рестораном
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Анна Перевёртова

Топ ошибок в ресторанном сервисе и как их устранить

Как вывести команду на новый уровень и улучшаться системно

Почему незначительные недочеты в сервисе всегда становятся большой проблемой в будущем и что должен делать управляющий, чтобы этого избежать
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Маргарита Радаева

Servicebook 2.0: как создать фундамент отличного сервиса

Современный подход в формировании книги стандартов сервиса

Как разработать книгу стандартов сервиса. Современный подход к созданию Service book
Стоимость: 3000 руб.

Спикер: Анна Перевёртова

Как повысить гостевую лояльность к ресторану

Работа с отзывами как инструмент улучшения сервиса в ресторанной компании

Как операционному директору системно работать на улучшение сервиса и вкуса
Стоимость: 3000 руб.
1 2 3 4
http://inteloyee.ru/programs/main-topics
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
ТРЕНИНГ ВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

15-18 МАЯ | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подробнее